Киев, ул. Эспланадная 4

Частые вопросы

Как я могу заплатить за Ваши услуги?
Мы стараемся быть максимально гибкими для наших клиентов. Мы работаем с наличной и безналичной формами оплаты. Про все платежи Вы будете знать заранее и в точности. После оплаты вы получаете квитанцию, подтверждающую Ваш платеж.
Как Вы можете гарантировать получение документов?
Мы не продаем бланки паспортов, видов на жительство или любых других документов. Все Ваши документы оформляются в государственных органах Украины. Мы смело можем гарантировать 100% качество предоставления наших услуг. С нами у Вас не возникнет ситуации, когда вам не будет хватать какой-то бумажки подписи или печати.
Кто будет меня консультировать, с кем я буду работать?
На сегодня у нас более 10-ти высококлассных специалистов в области миграционного права Украины. Наши сотрудники говорят на 10-и разных языках. С Вами будет общаться профессионал своего дела, а работать над вашим вопросом будет вся команда.
Я нахожусь в другой стране, как Вы можете мне помочь?
Большая часть наших клиентов начинают с нами работать до своего первого приезда в Украину. Мы можем Вас сопровождать на самых начальных этапах – начиная от подготовки документов для получения визы в Украину и дальнейшего приезда. Свяжитесь с нами, и мы бесплатно Вас проконсультируем по поводу этого.
У меня нету оснований для оформления вида на жительство в Украине.
Бывает и так. Но не стоит расстраиваться. Мы считаем, что не бывает безнадежных случаев. Позвоните нам, и наши специалисты расскажут Вам что можно сделать для получения необходимого основания для оформления временного, постоянного вида на жительство, и даже гражданства.

Могу ли я оформить ВНЖ если у меня нет оснований?

Поверьте, это лишь на первый взгляд кажется, что вы не можете зацепиться в Украине. На самом деле не бывает безнадежных ситуаций. Мы готовы помочь каждому, и у нас есть самые разные предложения для граждан разных стран с самыми разными доходами.

Надо ли мне приехать в Украину для оформления временного вида на жительство?

Да, временный ВНЖ оформляется только в Украине. Документы Вы подаете лично. Вас фотографируют, снимают отпечатки пальцев, вы подписываете заявление. Но если вы еще не в Украине, не торопитесь приезжать. Возможно Вам потребуется виза типа D. Лучше свяжитесь с нами, и мы все расскажем.

Когда я могу податься на вид на жительство?

Подать документы можно лишь за 15 рабочих дней до окончания Вашего законного срока нахождения в Украине. К сожалению, податься в последний день пребывания тут – не выйдет. Если у Вас есть вопросы по правильному подсчету Вашего срока пребывания – свяжитесь с нашим специалистом.

Как долго ждать получения ВНЖ?

Максимальный срок рассмотрения Вашего заявления – 15 рабочих дней. Но мы стараемся ускорить этот процесс для наших клиентов.

Я нахожусь не в Киеве. Вы можете мне помочь?

С радостью! Мы работаем по всей Украине. Поэтому можете за это не беспокоиться.

Какие вообще преимущества дает ПМЖ?

Иностранец с обычным временным видом на жительство не может быть трудоустроен в Украинской компании без разрешения на трудоустройство. А это дополнительные расходы и сложности. Постоянный ВНЖ полностью убирает такие преграды. Есть еще много других преимуществ. Свяжитесь с нами, и узнаете все в деталях.

Как мне оформить основание для постоянного вида на жительство?

В отличие от временного ВНЖ, основания для постоянного - намного сложнее. Но даже если у Вас прямо сейчас нету таких оснований, мы с Вами уже можем начать работать в этом направлении.

Чем отличается разрешение на иммиграцию, от постоянного вида на жительство?

Разрешение на иммиграцию — это формальный документ, который подтверждает ваше право на иммиграцию. Выдается на обычном листе формата а4. Но это - базовый документ, и именно на основании этого решения можно оформить ПМЖ. Можно сказать, что одно не отделимо от другого. И вы не сможете получить постоянный вид на жительство без разрешения на иммиграцию.

Могу ли я подать на иммиграцию вместе со своими детьми?

Да, это можно сделать, если Ваши дети младше 18-ти лет.

Мне надо менять постоянный ВНЖ через 2-3-5 лет?

Постоянный вид на жительство в Украине оформляется в виде пластиковой карточки. Срок ее действия – 10 лет. По ее окончании, надо будет заказать новую карточку. Но сам-то вид на жительство не теряет свою силу ни через 10, ни больше лет. После получения разрешения на иммиграцию – вы имеете постоянный вид на жительство всегда.

Надо ли мне отказываться от своего гражданства?

Этот вопрос довольно-таки деликатный. Сейчас Украина активно рассматривает вопрос прямого разрешения «двойного гражданства». Однако формальные нормы все еще говорят, что иностранец должен выйти со своего гражданства. Но есть просто масса нюансов, которые можно по-разному трактовать. Свяжитесь с нашим специалистом, и он расскажет, какие есть варианты в вашем конкретном случае.

Можно ли как-то ускорить процесс получения Гражданства? Я не хочу ждать больше года!

Принятие в гражданство Украины осуществляется через Президента Украины. То есть непосредственно сам Президент подписывает соответствующее решение в отношении Вас. Есть несколько факторов которые будут влиять на сроки, но в любом случае время идет, и лучше его потратить максимально результативно!

Я немного говорю на русском, это мне поможет?

Это уже хорошо. Но для того чтобы получить справку о «знании украинского языка на уровне достаточном для общения» нужно будет немного подучить язык. Но мы уверены, что это никак не будет лишним.

Я сразу получу заграничный паспорт?

Ну с момента издания Указа Президента Украины и до заграничного паспорта Вам надо будет получить еще временное удостоверение гражданина Украины, непосредственно сам паспорт гражданина Украины (сейчас он, кстати, выглядит в форме пластиковой ID-карты) и лишь затем уже оформить паспорт для выезда за рубеж. Но, думаю, Вам будет намного проще обратиться к нашему специалисту. Пусть лучше он держит все эти детали в голове.

Могу ли я иметь украинское гражданство и жить не в Украине?

Да, можете. Нет никаких требований по обязательному проживанию в Украине определенное количество дней в году для граждан Украины. А после получения украинского паспорта, это будет касаться и вас.

Если я заключу брак с гражданином/гражданкой Украины заграницей, могу ли я оформить временный ВНЖ?

Да, сможете. Не забудьте, что Вам потребуется сделать перевод свидетельства о браке на украинский язык, а также скорее всего получить визу типа D. А еще лучше – свяжитесь сначала с нашим специалистом, он расскажет всю процедуру.

Могу ли я заключить брак с гражданином Украины, если я нахожусь в Украине по визе?

Да, можете. Вам достаточно находиться в Украине на любых законных основаниях.

Я иностранка и хочу выйти замуж за иностранца. Это можно сделать в Украине?

Можно, и тоже можно сделать быстро. Важно, чтобы вы оба супруга находились в Украине легально.

Надо ли регистрировать брак в мечети, церкви или еще где-то?

Весь процесс проходит в украинских органах регистрации актов гражданского состояния (ЗАГС). Это подразделения Министерства юстиции и не имеют никакого отношения к религии. И наоборот - браки, зарегистрированные только в религиозных учреждениях на территории Украины, не имеют юридической силы.

Надо ли мне иметь справку о том, что я не состою в браке в своей стране?

Не надо. Украинское законодательство не предусматривает такого требования.

Признается ли такой брак в других странах мира?

Конечно. Если вы хотите подтвердить Ваш семейный статус в другом государстве – вам будет достаточно сделать легализацию (апостиль) вашего свидетельства о браке. К стати, мы с этим тоже можем помочь.

Что мне надо для регистрации компании в Украине?

Нюансов довольно много, и все не уместится в пару предложений. Надо будет начать с оформления доверенности на наших специалистов. Это сохранит вам много времени и сил, и даст возможность сконцентрироваться на главном – на самом бизнесе.

Когда я начну зарабатывать в Украине деньги, мне надо платить налоги в Украине или в своей стране?

Тут тоже много нюансов. В любом случае не платить налоги нигде - не выйдет. Но минимизировать лишние издержки и максимально оптимизировать схему вашей работы – вполне посильно. Без опытных юристов здесь не обойтись.

Могу ли я оформить для себя разрешение на трудоустройство в свою же компанию?

Да, можете. Это очень популярный вариант для тех иностранцев, которые делают бизнес тут.

Я работаю на себя, но у меня очень маленький бизнес. Есть ли какие-то варианты попроще?

Да, есть возможность регистрации Вас как Физического Лица Предпринимателя (ФОП). Тут и налоги будут меньше и весь процесс намного проще. Позвоните, и мы расскажем все детали.

Я могу работать в своей компании со своей женой и еще двумя родственниками?

Можете. Но на каждого нужно будет получить разрешение на трудоустройство. Обратитесь к нашим специалистам и они помогут оформить все быстро и правильно.
Напишите нам
Для связи воспользуйтесь одним из мессенджеров.
Или оставьте ваш номер и мы свяжемся с вами через telegram или viber.
Этот сайт использует cookies
OK

We are working, and although the war continues, we will support our country economically. We will all work until victory and it will definitely come!
Kyiv, 4 Esplanadna str.
eng

FAQs

How can I pay for your services?
We try to be as flexible as possible for our clients. We work with cash and card forms of payment. You will know exactly about all payments in advance. You will get a receipt confirming your payment.
How can you guarantee that I receive the documents I need?
We do not sell blank passports, residence permits or any other documents. All your documents are processed through Ukrainian governmental bodies. We can safely guarantee 100% quality of our services. With us, you will never find yourself in a ridiculous bureaucratic situation where you do not have some documents or signature or seal.
From whom will I get a consultation, and with whom will I work?
To date, we have more than 10 highly qualified experts in the field of migration law in Ukraine. Our employees speak 10 different languages. You will be communicate with on of the experts, and the effort of the entire team will be dedicated to your case.
I am located in a foreign country now, how can you help me?
A lot of our clients start working with us before their first arrival to Ukraine. We can support you at the very initial stages - from the preparation of documents for obtaining a visa to Ukraine and further arrival. Contact us and we will advise you about this free of charge.
I don't have grounds to apply for a residence permit in Ukraine.
It happens. But don't be upset. We believe that there are no hopeless cases. Contact us and our specialists will tell you what can be done to obtain the necessary grounds for receiving a temporary, permanent residence permit, and even citizenship.

Can I apply for a residence permit if I have no grounds?

Believe us, it only seems at first glance that you don't have an anchor in Ukraine. In fact, there are no hopeless situations. We are ready to help everyone, and we have a variety of options for citizens of different countries with a wide range of incomes.

Do I need to come to Ukraine to obtain a temporary residence permit?

Yes, temporary residence permit is issued only in Ukraine. You'll need to apply for it personally. They take pictures of you, take your fingerprints, you sign the application form - all personally. But if you are not in Ukraine yet, do not rush on that. You may need a type D visa. Better contact us in advance and we will explain you everything.

When can I apply for a residence permit?

You can submit documents no later than in 15 working days before the termination of the period of your legal stay in Ukraine. Unfortunately, it impossible to apply on the last day of your stay here. If you have questions related to the correct calculation of your stay legal stay - contact our specialist.

How long will it take to receive a residence permit?

The maximum period for consideration of your application is 15 working days. But we are trying to speed up this process for our clients.

I am not in Kyiv. Can you help me?

With pleasure! We cover all Ukraine. So no worries about it.

What are the advantages of permanent residence permit?

For example, a foreigner with a temporary residence permit cannot be employed in a Ukrainian company without receiving a separate work permit. And it entails additional costs and difficulties. A permanent residence permit completely removes such barriers. There are many more other benefits. Contact us and find out everything in detail.

How can I get grounds for obtaining a permanent residence permit?

Unlike temporary residence permit, the grounds for a permanent one are much more complicated. But even if you do not have such grounds right now, we can already start working in this direction.

What is the difference between an immigration permit and a permanent residence permit?

Immigration permit is a formal document that confirms your right to immigration. It is issued on a regular A4 sheet. But this is a basic document, and on the basis of this decision a permanent residence permit is issued. We can say that these two documents are inseparable from one another. And you will not be able to obtain a permanent residence permit without an immigration permit.

Can I apply for immigration with my children?

Yes, you can do it if your children are under 18 years old.

Will I need to revew my permanent residence permit after 2, 3 or 5 years?

Permanent residence permit in Ukraine is issued in the form of a plastic card. The validity period of this card is 10 years. After 10 years, you just need to order a new card. But the residence permit itself does not lose its validity after 10 or more years. After obtaining an immigration permit - you always have a permanent residence permit.

Do I need to renounce my citizenship?

This is a rather delicate question. Now Ukraine is actively considering the question to openly allow "dual citizenship". However, as of now formal norms say that a foreigner must renounce his/her citizenship. But there are many nuances that can be interpreted in different ways. Contact our specialist and we will tell you what options are available in your particular case.

Is it possible to somehow speed up the process of obtaining citizenship? I don't want to wait for over a year!

Acceptance to the citizenship of Ukraine happens through the President of Ukraine. That is, the President himself signs the corresponding decision on your case. There are several factors that will affect the timing, but anyways, the clock is ticking, and it is better to spend it as efficiently as possible!

I speak Russian a little bit, will that be enough?

This is better than nothing. But in order to get a certificate of proficiency in the Ukrainian language at a level sufficient for communication, you will need to study up the language. But we are sure that it would not be amiss anyway.

Will I get an international passport right away?

From the moment the Presidential decree is issued and until you receive an international passport, you will also need to obtain a temporary certificate of a citizen of Ukraine, the passport of a citizen of Ukraine itself (now, by the way, it looks like a plastic ID-card) and only then you will be able to proceed with formalizing of your international passport. It will be much easier for you to contact our expert. Better let us take care of all these details and control the whole process.

Is that possible to have the Ukrainian citizenship and live outside of Ukraine?

Yes, of course. There are no requirements as to compulsory residence in Ukraine for a certain number of days per year for citizens of Ukraine. And after receiving of a Ukrainian passport, this will apply to you as well.

If I marry a citizen of Ukraine abroad, can I get a temporary residence permit?

Yes, you can. Do not forget that you will need to translate the marriage certificate into Ukrainian, as well as most likely you will need to get a type D visa. The best option for you in this case - contact our specialist first and we will describe the whole procedure for you.

Can I marry a Ukrainian citizen if I am in Ukraine with a visa?

Yes, you can. You just need to be in Ukraine legally reargdless of the grounds of your stay.

I am a foreigner and I want to get married with a foreigner. Can we do it in Ukraine?

Yes, and it can also be done quickly. It is important that both spouses stay legally in Ukraine.

Do I need to register my marriage in a mosque, church or somewhere else?

The whole process takes place in the Ukrainian Civil Registry Offices. These are divisions of the Ministry of Justice and have nothing to do with religion. And on the contrary - marriages registered only in religious institutions on the territory of Ukraine have no legal force.

Will I need to have a certificate stating that I am not married in my country?

No, you do not need such certificate. Ukrainian legislation does not require that.

Will this marriage be recognized in other countries around the world?

Of course. If you want to confirm your marital status in the other country, it will suffice to just legalize (apostille) your marriage certificate. By the way, we can help with that as well

What do I need to do to register a company in Ukraine?

There are many nuances, and it will be difficult to explain them all in a few sentences. First of, you will need to isseue a power of attorney to authorize our experts to perform legal deeds on your behalf. This will save you a lot of time and effort, and give you the opportunity to focus on the most important thing - the business itself.

When I start earning money in Ukraine, will I have to pay taxes in Ukraine or in the country of my citizenship?

There are also many nuances here. Anyway, it's impossible to avoid paying taxes. But it is quite doable to minimize extra costs and optimize the scheme of your work as much as possible. Experienced lawyers are indispensable here.

Can I get a work permit for myself in my own company?

Yes, you can. This is a very popular option among the foreigners who do business here.

I'm a private entrepreneur and work for myself, and my business is pretty small. Are there any easier options for me?

Yes, it is possible to register you as an Individual Entrepreneur (know as FOP). Taxes will be lower and the whole process is much easier. Call us and we will tell you all the details.

Can I hire my wife and two other relatives to my own company?

Absolutely, you can. But each of them will need to receive a work permit. Contact our specialists and they will help you arrange everything quickly and in a right way.
Write to us
You can contact us using one of the messengers.
Or provide your number and we will contact you via Telegram / WhatsApp / Viber
Content Oriented Web
Make great presentations, longreads, and landing pages, as well as photo stories, blogs, lookbooks, and all other kinds of content oriented projects.
This site uses cookies
OK