Киев, ул. Эспланадная 4

О нас

Мы предоставляем юридические услуги в сфере миграции для иностранцев в Украине. С начала запуска нашей практики, в 2014 году, и по сей день мы помогли тысячам иностранцев с документами и различными юридическими аспектами, связанными с их законной иммиграцией в Украину. Наша мульти-язычная и высококвалифицированная команда всегда способна найти нужные правовые решения для каждого конкретного случая. Мы руководствуемся принципами верховенства права, взаимоуважения, терпимости и честности.
Мы оказываем юридические услуги на основаниях договоров, где изложены все условия по предоставлению услуг и порядке оплат. Основателем компании является Владислав Евдокимов – один из ведущих миграционных юристов Украины с многолетним опытом ежедневной работы с иностранцами. Мы гордимся тем, что имеем благодарных клиентов с более чем 80 стран мира, которым мы уже помогли с документами в Украине. И география обращений к нам непрерывно расширяется.
Компания Civito присутствует на YouTube, Facebook, Instagram, Telegram, Google My Business, где делится полезной информацией и отвечает на входящие запросы. Подписывайтесь и следите за нашими новостями, чтобы узнать больше!
Напишите нам
Для связи воспользуйтесь одним из мессенджеров.
Или оставьте ваш номер и мы свяжемся с вами через telegram или viber.
Этот сайт использует cookies
OK

Kyiv, 4 Esplanadna str.

Who we are

We provide migration services for those foreigners who are already in Ukraine and for those who just plan to visit Ukraine. Since the lauch of our legal practice back in 2014, and up to now, we have helped thousands of foreigners to legally immigrate to Ukraine, we were responsible for prepating all their documents and assisted them in various legal aspects. Our multi-lingual and highly qualified team is always finds the right legal solutions for each specific case. We adhere to the principles of the rule of law, mutual respect, tolerance and honesty.
We provide legal services on the basis of contracts, where we lay out all the conditions for the provision of services and terms for payments. Civito law firm was founded by Vladyslav Yevdokymov, one of the leading Ukrainian migration lawyers, who has been working daily with foreigners for years. We are proud to have grateful clients from more than 80 countries, whom we have already helped with documents in Ukraine. The geography of our customers is constantly expanding.
You can find Civito on YouTube, Facebook, Instagram, Telegram, Google My Business. There we share useful information and answer our clients' specific questions. Subscribe and follow us, to learn more!
Write to us
You can contact us using one of the messengers.
Or provide your number and we will contact you via Telegram / WhatsApp / Viber
This site uses cookies
OK